Как раскрутить сайт в поисковых системах

Мистер Зэбиз18

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога Thebizfromscratch. Сегодня мы хотим затронуть довольно важную и серьёзную тему – продвижение сайта. Если вы идёте «в ногу с нами», то у  Вас уже сформирован блог с содержанием более пятнадцати статей, с рубриками, картой сайта, контактами, правильными ссылками, с установленным счётчиком, созданными файлами Robots.txt и Sitemap.xml, а значит, самое время начать потихоньку заниматься раскруткой своего ресурса. Чтоб, однажды, зайдя на свой сайт, LiveInternet насчитал более 100, а в будущем – более 1000 посетителей! Но, забрасывать писать посты – нельзя, в идеале публиковать новые записи нужно 3 – 5 раз в неделю.

      Итак, сейчас речь пойдёт о продвижении сайта для новичка, т.е. для нас с вами. Мы попытаемся рассказать о самых основных аспектах этого дела. Поехали!

Выбор поискового запроса

     Во время создания новой записи стоит обратить особое внимание на поля снизу, сформированные за счёт плагина All in One Seo Pack, а именно: заголовок, описание, ключевые слова. По поводу прописки ключей, у опытных блогеров бытуем мнение, что данный раздел лучше оставить пустым, т.к. по не знанию можно переоптимизировать сайт, и как следствие, это не придётся по нраву поисковым ботам…А мы с вами в курсе, что если роботам что-то не нравится – у нас могут возникнуть проблемы в виде фильтра АГС или ещё хуже, бана.  Заполнять окно «Описание» нужно максимально интересно, «заманивающе» и так, чтобы в нём была отображена основная мысль статьи.

     А что касается заголовка, то от грамотного его заполнения прямиком будет зависеть будущее продвижение вашего ресурса. А как его правильно заполнить нам подскажет бесплатный сервис статистики Яндекс – Wordstat (конечно, есть и другие похожие сервисы, но Yandex является самым популярным, так что, доверимся именно ему). С его помощью можно подобрать заголовок и сразу увидеть статистику запросов по придуманному титлу. Но и здесь есть нюанс! Имеются поисковые запросы различных частот:

  • ВЧ (высокочастотные) – более миллиона запросов в месяц
  • СЧ (среднечастотные) – от 100 тысяч
  • НЧ (низкочастотные) – до 10 тысяч
  • СНЧ (сверхнизкочастотные) – до тысячи. Это как раз та частота, в которой нужно продвигаться молодым проектам. Нет никакого смысла «молодняку» лезть в НЧ, СЧ, а уж тем более ВЧ, ваш сайт там потеряется и вряд ли кто-то захочет щёлкать более 1000-чи страниц поиска.

     Давайте разберемся с этим на примере. Попробуем вбить в поисковую строку Wordstat различные комбинации со словом «сайт». И вот, что у нас получилось: наглядно видно, что собой представляют частоты.пример частот

Оптимизированный контент

     Прежде всего, ваш контент должен быть уникальным, а объём одной статьи – примерно 2 — 3 тысячи символов, в зависимости от тематики блога. Также есть масса сервисов, позволяющих проводить семантичексий анализ текста онлайн. Мы пользуемся сервисами ISTIO, ADVEGO. Рассмотрим принцип их работы на примере ADVEGO.

     Заходим на официальный сайт Адвего, выбираем вкладку «Сервис», затем «Инструменты» – «Семантический анализ текста». Вставляем свой материал в соответствующее окно и нажимаем по «Проверить».где делать анализ

В результате, программка выдаст нам таблицы, состоящие из показателей и значений. На что стоит обратить внимание? Академическая тошнота документа не должна превышать 9-10%, а частота по слову – меньше 2-3%. Если у вашего материала эти показатели завышены – советуем поредактировать статью.семат анализ

Что ж, надеемся, эта информация была полезной и поможет Вам начать продвижение собственного ресурса. А пока, мы с вами прощаемся, до новых постов и удачи!


Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *