Инфопиар: что это и почему в нём обязательно нужно участвовать

Здравствуйте, дорогие читатели и добро пожаловать на блог Андрея с Дашей –  Thebizfromscratch. Уже неоднократно мы писали о значимости подписной базы, рассказывали, как привлечь подписчиков и пару раз упоминали о неких пиарах. В сегодняшней статье мы дадим определение инфопиару и разберёмся чем, же он так привлекателен для деятелей инфобизнеса. Начнём по порядку.

Что такое инфопиар и как он работает

     Инфопиар представляет собой рекламную площадку, где собирается n-ое количество людей (10-15 человек), имеющих подписные базы и бесплатный продукт. Не сложно догадаться, что рекламировать будут продукты (или как их все называют – подарки), которые отдаются за подписку.

     Желающие поучаствовать должны заранее оставить заявку, указав в ней свои данные, информацию о бесплатном продукте, ссылку на него и самое главное – количество подписчиков с подтверждающим принт скрином. Как только набирается нужное количество человек, владелец пиара приготавливает страницу со всеми бесплатными подарками, раскидывает по участникам их ссылки на эту страницу и обговаривает дату и время, когда необходимо разослать по своим базам письмо. В письме должна быть указана ссылка на подарочную страницу, ну и мотивирующий текст, который подтолкнёт пользователя перейти по ссылке.

     Ровно в назначенное время, письмо, ведущее на подарочную страницу должны получить достаточно большое количество адресатов. Если посчитать, что в пиаре набралось 15 человек + владелец и у каждого база по 1500 – 2000 подписчиков, а это приближенно, то минимум соберётся 32000 пользователей. Вы представляете, сколько потенциальных покупателей увидят ваше предложение! Если оно их заинтересует, то они обязательно захотят его заполучить! А для этого им придётся заполнить стандартную форму подписки: указать имя и e-mail, подтвердить свои действия, и наконец, получить обещанный подарок. А за подарок, что с ними случается? Правильно, они автоматически становятся вашими подписчиками.

     По сути, всё это мероприятие заключается в обмене подписчиками и соответственно, наборе базы. Данная процедура, как правило, проводится бесплатно, за исключением выкупа выгодных мест, поэтому только ленивому не захочется увеличить базу таким образом.

Почему инфопиар может быть платным?

     На нашей памяти есть лишь 2 условия, которые могут сделать участие в пиаре платным:

     Во-первых, это покупка выгодных мест. К таким местам относятся 1, 2, 3, позиции на подарочной странице. Естественно, как только адресат перейдёт по ссылке перед его глазами появятся предложения, размещённые в самом верху страницы. Есть такая вероятность, что дальше он уже не захочет пролистывать и остановит свой выбор именно на них. Поэтому, для желающих набрать как можно больше подписчиков лучше проплатить владельцу и занять верхние позиции. Обычно, в правилах пиара указывается стоимость. Недавно видели: за 1 – 2500 руб., за 2 – 1500 руб., за 3 – 1000 руб.

     Во-вторых, это не достаточное количество базы. Чаще всего, минималка – 1 тыс. подписчиков. Если база меньше, но очень хочется в пиар, придется заплатить. Опять же все цены должны быть прописаны в правилах.

     Ещё ни разу не прибегали к платному участию, оттого сложно судить об его оправданности.

Личный опыт участия

     Принимать участие в пиарах мы начали с лета. Бывало за 1 рекламную акцию приходило 20, 40, а то и 50 человек. Конечно, были и те, кто, получая письмо с подарками, сразу отписывались от нас, но в целом прирост всегда был положительным. Вероятно, такой результат связан с расположением и оформлением нашего предложения. Всё-таки оно должно зацепить внимание, выделиться из множества конкурирующих…

     В любом случае, пиар вещь стоящая и при грамотном его использовании можно привлечь до 800 пользователей! Но знаете, быть просто участниками нам оказалось мало, и… мы отважились на создание собственного инфопиара! Пока всё находится лишь на стадии разработки, но поверьте, скоро он заработает в полную силу.

     Надеемся, что теперь вы наверняка будете знать, что такое инфопиар и непременно будете принимать в нём участие. Приятно было с вами провести время, но нам уже пора. Хорошего окончания воскресенья, пока-пока.

С уважением, Андрей и Даша.

Комментарии:

6 Комментарии

  1. Игорь

    Да уж, на инфопиарах можно существенно поднять базу подписчиков.

    1. admin (Автор записи)

      А на собственном инфопиаре можно ещё больше подписчиков набрать)

      1. Игорь

        Ну да это понятно, но это нужно подготовиться хорошо.Если все у вас получится, ждем статьи о результатах, ну и о том как все создавалось и делалось

      2. Елена

        Молодцы, что решились создать свой инфопиар! Уверенна, все у вас получится!

    2. Елена

      Это и есть цель инфопиара. Только обмениваться лучше целевыми тематическими подписчиками.

      1. admin (Автор записи)

        Конечно, а то подписчики, например товаров и методик для похудения, вряд ли захотят приобрести курсы по заработку. И наоборот.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *