Какой сервис лучше: QwertyPay, Glopart или Paysystem
Здравствуйте, дорогие наши читатели и добро пожаловать на блог Thebizfromscratch! Проснулись сегодня в прекрасном расположении духа, полные сил и решимости работать над своими делами. И начнём, пожалуй, с написания новой статьи. Ранее мы опубликовывали пост Сервисы приёма платежей для инфопродуктов, а в этот раз давайте сравним и решим что же лучше: QwertyPay, Glopart или Paysystem, чтобы знать наверняка, где продать товар в интернете. Мы опираемся исключительно на свои наблюдения, поэтому, если ваше мнение будет расхоже с нашим – не стесняйтесь и высказывайтесь в комментариях.
Для удобства и наглядности, давайте начнём «разбор полётов» по нескольким категориям:
– процесс модерации,
– стоимость услуг,
– цена продукта,
– возможность попасть в ТОП,
– вывод заработанных средств.
Процесс модерации
Прежде чем ваш инфопродукт попадёт в каталог и будет доступен для покупок, необходимо пройти модерацию. Судя по скорости добавления, на Qwerty и Glopart она ручная: данный процесс может затянуться на 2 часа – 3 дня. На Paysystem – намного быстрее, в течение 10 минут производится проверка и та-да, всё готово.
Что касается бдительной службы поддержки. Самые внимательные и настойчивые ребята у Глопарт, они часто обращаются с просьбой подтверждения авторских прав через запись голоса, либо же просят предоставить ряд документов. Мы считаем, что это большой плюс в копилку данного сервиса, т.к. можно быть уверенными, что твой продукт не будет нагло перепродаваться, а представленные в каталоге товары будут хорошего качества. Соответственно, у Пэйсистем обратная ситуация. Служба поддержки пропускает всех, абсолютно! Поэтому, полистав каталоги можно не раз увидеть в топовых продажах откровенно мошеннические программы, курсы, методики.
Стоимость услуг
По правилам, Кверти и Глопа бесплатно можно размещать лишь 1 инфопродукт, за добавление последующих товаров придётся платить, а точнее покупать тариф.
На Qwertypay стоимость Вип-тарифа за месяц – 12$ или 777 рублей. Но, в случае оплаты сразу нескольких месяцев или, же приобретения сразу годового обслуживания, предоставляется скидка и в результате, придётся потратить: за 2 месяца – 17$ или 1102 руб., за год – 59$ или 3824 рубля. Купившим вип-тариф, кроме безлимитного добавления инфопродуктов, также даётся скидка 20% на размещение рекламы и увеличивается сумма выплат. Да, по поводу рекламы! Она даёт отличную возможность для привлечения партнёров, а значит, увеличивает ваши шансы на прибыль. Цена размещения своего продукта в тизерные блоки – 3$ (225 руб.), а с учётом скидки 20% — 2.4$ (180 руб.).
Стоимость платного пакета у Glopart – 2900 рублей. Вы платите один раз, а статус «Премиум» с вами всегда. Реклама в каталоге – 3 тыс. руб. за сутки, реклама в проверенных товарах – 500 рублей на 7 дней.
С Paysystem всё попроще, платных тарифов там нет, а стоимость рекламы – 400 рублей сроком размещения на 7 дней.
Цена продукта
Исходя из собственных наблюдений заметили, что самые дорогие цены за инфопродукты выставляют на Глопарте, затем идёт Пэйсистем и КвертиПей. За один и тот же, например, курс на трёх сервисах будут просить разную стоимость. Вероятно, это связано с комиссией, сумма которой у каждого сервиса своя.
Возможность попасть в ТОП
На самом деле, попадёте вы в ТОП или нет, больше зависит от вас самих и ваших партнёров. Но если проанализировать конкуренцию и спрос, то стать автором топового продукта реальнее, именно на Qwerty, проверено лично. На E-pay почему-то любят программы-лохотроны, нормальные, настоящие курсы и методики здесь идут хуже. На Glopart, как нам показалось, слишком сильная конкуренция и вылезают те, у кого партнёров переваливает за 1000 человек.
Вывод заработанных средств
Большой плюс всех этих сервисов, что деньги можно выводить на все известные, многопользовательские кошельки и карты. Конечно, за перевод берётся комиссия, но без неё в наши дни никуда. Единственная разница в этом вопросе, это минимальная сумма для выводы:
— у Кверти начиная от 20 руб.;
— у Глопа от 100 руб.;
— у Пэй от 500 руб.
Деньги приходят быстро, в случае электронных кошельков – пара минут, на карты – несколько часов – пара суток.
Итог
Что ж, сравнивая все критерии и возможности, мы распредели места следующим образом:
Где продать товар в интернете, Вы теперь точно знаете и знаете, где лучше пойдёт. Повторимся, это только наше мнение и для стабильного результат пользоваться нужно всеми тремя сервисами. А если вы только начинаете интересоваться инфобизнесом, предлагаем Вам просмотреть следующие статьи:
Где можно заработать деньги в интернете,
Где хранить базу электронных адресов,
Создание Landing Page для платного продукта
С уважением, Андрей и Даша.
Мне раньше Глопарт нравилась, а одно время стало казаться что это сервис лохотрон))))Сейчас в основном на КвертиПей
А мне напротив, именно Глопарт кажется самым честным сервисом из трёх представленных. Их служба поддержки очень внимательно проверяет все инфопродукты и если находит что-то подозрительное — не допускает до публикации в каталог.
Наибольшее количество лохотрана я встречала на PaySystem… Там весь ТОП — сплошное разводилово. Qwertypay для меня — золотая середина)