Как качественно и быстро набрать подписную базу

Здравствуйте, читатели! Рады приветствовать вас на блоге Андрея с Дашей – Thebizfromscratch. Сегодня мы расскажем вам, как собрать качественную базу подписчиков в быстрые сроки. Описанные ниже методы являются полностью рабочими и приносят на самом деле видимый результат.

     Один наш друг всегда повторяет, что для успешного развития бизнеса – нужно вкладываться. Знаете, до последнего не понимали смысла его слов и до последнего сопротивлялись его совету. Оказалось, зря. Набирать собственную подписную базу мы начали ещё в мае… медленно, но верно количество подписчиков увеличивалось. А т.к. подписчики – движущая сила инфобизнеса, наш бизнес, по сути, стоял на месте. Продажи были, но не в том объеме, в котором задумывалось и мечталось изначально. Но стоило нам изменить наше мнение о вложениях – как дело пошло! База стала расти на глазах, а вместе с ней и количество партнёров и продаж. Поэтому, хотим поделиться с вами по-настоящему эффективными методами сбора подписчиков, среди них будут как платные, так и бесплатные варианты. Хватит терять время в пустую, пора действовать 🙂

Эффективные методы набора базы

     Одним из результативных бесплатных способов является…как вы думаете что? Спам в социальных сетях и форумах? Или размещение баннеров на блоге? На самом деле не то и не другое. Правильный ответ – это участие в инфопиарах. За 1 акцию пиара возможно привлечь не один десяток по-настоящему заинтересованных людей, готовых приобретать тематические курсы и методики. Во многом, результат здесь зависит от расположения вашего предложения (инфопродукта, который вы отдаёте за подписку) на странице с подарками других пользователей. Первое место обеспечит минимум 80 – 100 подписчиков и это только в 1-ый день акции. Но, стоит отметить, что заполучить верхнюю позицию можно в двух случаях: либо у вас оооочень большая база с отличной открываемостью писем, либо же на платной основе. Мы ещё ни разу не покупали платные места, довольствовались обычными, но результат всё равно есть. Так что, обязательно попробуйте поучаствовать во взаимопиаре, например от нас 😉

     А знаете, что в разы лучше просто участия в инфопиаре? Собственная рекламная акция! Долго мы тормозили и боялись создавать свой пиар, думая, что нам – это вообще не под силу. На деле оказалось, что разобраться несложно, главное – научиться отслеживать переходы и уметь пользоваться WordPress.

     Что касается установки баннеров на блог… Проверено лично, что при посещаемости около 80 человек в сутки – это не плодотворно. Конечно, чем выше посещаемость, тем больше эффект, но является ли начинающий инфобизнесмен уже крутым блоггером? Чаще всего, нет. В таком случае есть вариант заказа рекламного места на раскрученном ресурсе. Но, на наш взгляд, куда выгоднее будет вложиться в другой метод набора базы…

     Заказ платной рассылки своей подписной страницы! Друзья, результат – бомба! До недавнего времени, мы искали ребят, которые предлагали услуги рассылок, но всегда переживательно переводить малознакомому человеку деньги и просто верить в его добросовестность. Благо, появился новый полезный сервис BazaarEmail, о котором мы писали в предыдущей статье. Так вот, буквально за 2 заказанные рассылки мы смогли не только значительно увеличить свою подписную базу, но и отбить вложения за счёт продажи инфопродуктов. У нас же настроена серия писем в JustClick, которая в разы увеличивает шансы заработать.

     Теперь вы знаете, как собрать качественную базу подписчиков в быстрые сроки! Главное, ничего не боятся, здраво оценивать риски и не сидеть на месте. Кстати, рекомендуем к прочтению публикации:

Как настроить автоматическую серию писем в JustClick,

Где заказать эффективную рассылку по базе подписчиков.

С уважением, Андрей и Даша.

Комментарии:

6 Комментарии

  1. Игорь

    Ребят, рассылку своей подписной странички проводил, только через знакомых блогеров.
    Сколько сервис BazaarEmail за это денежек берет?

    1. admin (Автор записи)

      Есть авторы с кликабельностью в 30% — огонь просто, но почти не покупают. Цена рассылки завышена — один подписчик обойдется в 20-25 руб.
      Авторы с кликабельностью 4-10% уже, так сказать, платежеспособны))) Цена адекватная, да и подписчик в 10-15 руб. + покупки
      Ну и авторы до 2% — мы с ними не работали
      Расценки там такие:
      — при пополнении счета, переплатите в районе 10%
      — при заказе рассылки сервис берет еще 20%, НО с автора рассылки
      — при выводе теряется еще: а)мгновенный — 5% б)еженедельный — 0,8%
      Там еще реф система, но она динамичная. Можно на самом сервисе познакомиться

      1. Игорь

        Спасибо за информацию, примерно так же и блогеры делают.Плюс минус 5-10 рублей, в зависимости еще и от авторитетности блогера
        Хотя авторитет тут не причем

  2. Игорь

    Согласен что взаимопиар эффективен.А вот если у человека нет 300 подписчиков, какой ему взаимопиар?
    Только если на платной основе.Примерную стоимость нужно было в статье описать

    1. admin (Автор записи)

      Тут такая штука, что каждый автор по своему оценивает возможность платного участия. В идеале, конечно, связаться с автором и напрямую договориться. В сервисах пиара, не особо раскрученных, первое место Вам обойдется до 2000 руб. Но если же претендуете на супер мощный пиар с 500% эффектом, придется выложить не малую сумму 6000 — 20000 руб.

      1. Игорь

        Да это я в курсе)))))Сам раскручивался разными способами.Просто говорю что нужно для людей в статье это рассказать.
        Ну теперь уже и подробного комментария хватит))))

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *