Оптимизация статей за счёт заголовков. Правильный заголовок для сайта H1

vliyanie-zagolovkov

Здравствуйте, друзья! Рады приветствовать вас на блоге Андрея с Дашей – Thebizfromscratch. Что-то давно мы ничего не писали о SEO и в этой статье хотим наверстать упущенное, ведь тема на сегодня – Влияние заголовков H1, H2 – H6 на продвижение сайта. Мы расскажем, по каким правилам и принципам прописываем заголовки на своём блоге и надеемся, что наш опыт окажется для вас полезным.

Как правильно расставлять мета-теги H1, H2…H6

      Итак, оформляя публикацию, мы прописываем мета-теги в следующем порядке:

  1. H1

     Является наиболее значимым заголовком, поэтому в теги  h1 принято заключать желательно разбавленный нейтральными словами основной поисковой ключ, т.е. разбавленный title.

  1. H2

     Следующий по значимости заголовок, с помощью которого выделяют подобранный к основному запросу низкочастотный запрос.

  1. H3, H4,H5, H6

     По сути, не имеют особого влияния на продвижение. Однако включение ключивиков в них может привести к переоптимизации, что вызовет лишь негативный отклик у поисковых ботов. Поэтому данные мета-теги мы используем только для красивого структурирования статьи. Чтобы посетителям было удобнее читать и сразу понимать, где заканчивается одна мысль и начинается другая. Тем более, не забывайте, что все посты пишутся исключительно для читателей и увлекаться частым повтором одних и тех же слов/фраз – не стоит.

      А чтобы упомянутая выше информация правильно была понята, давайте рассмотрим пример! Пусть вы написали статью под поисковой запрос – «Как сделать сайт». Эту фразу нужно прописать в поле Title и повторить минимум 2 раза без изменений в самом тексте. Или как делают многие – повторяют поисковой запрос 1 раз на 1000 символов.syuda-tittle

     Далее, на очереди H1, который должен содержать в себе разбавленный Title… Для данного примера может подойти что-то вроде этого – «Как быстро и качественно сделать сайт».

      Если дальше вы нуждаетесь в выделении структуры, то смело используйте H2, содержащий низкочастотный запрос. Опять же в рамках примера – «Как качественно сделать сайт на движке WordPress». Остальные мета — теги пишите без ключей.struktura

3 полезных рекомендации при написании заголовков

  1. Не проставляйте в заголовках ссылки на другие продвигаемые страницы. Код ссылки будет расцениваться поисковыми машинами, как ключевые слова, и только навредит ранжированию.
  2. Не располагайте заголовки низшего порядка над более значимыми. Первым должен следовать H1, затем H2 и далее по нарастающей. Должна вырисовываться древовидная структура.
  3. Рекомендуется использовать H1 единожды, H2 не более 3-х раз, а H3-H6 сколько угодно (только без ключей и только, если это необходимо).

      Пожалуй, это были основные принципы и правила, которыми мы пользуемся при оформлении статей. Надеемся, что тема – влияние заголовков H1, H2 – H6 на продвижение сайта – раскрыта и вы нашли для себя полезную информацию. В случае вопросов – обязательно задавайте их в комментариях, постараемся помочь.

С уважением, Андрей и Даша.


Комментарии:

7 Комментарии

  1. Максим

    Да, H-заголовки играть действительно значимую роль особенно вы выдаче Яндекс, где заголовки при определенных запросах заменяют title, в том числе и H3

  2. Игорь

    По моему тег H1 предназначен для заголовка блога. А вот остальными тегами H2 — H6 можно уже и в статьях пользоваться

    1. Игорь

      Хотя я тег H1, каждому заголовку прописываю

  3. Алексей

    да, всё логично и понятно

  4. Валера

    Насколько мне известно, на странице должен быть только один заголовок h1 — название статьи, на главной странице — название сайта. И это очень сильно влияет на появление страниц в поисковой выдаче. В готовых темах h1 употребляется слишком часто и не всегда там где надо.

  5. seo-top

    Небольшое уточнение: мета теги располагаются в разделе head-head сайта, а текстовые теги h — в текстовой части страницы. Поэтому, и роль у них разная: мета тег представляет некую метку, по которой поисковик относит сайт к какой-то тематике, а текстовые теги — уточняют и детализируют мета теги. Я, например, мета тег head title определяю с помощью сервисов, которые определяют % релевантности того или иного словосочетания к тексту страницы. А текстовым тегом h1 делаю менее релевантную фразу.

    1. admin (Автор записи)

      Спасибо за полезное уточнение, будем иметь ввиду)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *