Оптимизация статей за счёт заголовков. Правильный заголовок для сайта H1

Здравствуйте, друзья! Рады приветствовать вас на блоге Андрея с Дашей – Thebizfromscratch. Что-то давно мы ничего не писали о SEO и в этой статье хотим наверстать упущенное, ведь тема на сегодня – Влияние заголовков H1, H2 – H6 на продвижение сайта. Мы расскажем, по каким правилам и принципам прописываем заголовки на своём блоге и надеемся, что наш опыт окажется для вас полезным.

Как правильно расставлять мета-теги H1, H2…H6

      Итак, оформляя публикацию, мы прописываем мета-теги в следующем порядке:

  1. H1

     Является наиболее значимым заголовком, поэтому в теги  h1 принято заключать желательно разбавленный нейтральными словами основной поисковой ключ, т.е. разбавленный title.

  1. H2

     Следующий по значимости заголовок, с помощью которого выделяют подобранный к основному запросу низкочастотный запрос.

  1. H3, H4,H5, H6

     По сути, не имеют особого влияния на продвижение. Однако включение ключивиков в них может привести к переоптимизации, что вызовет лишь негативный отклик у поисковых ботов. Поэтому данные мета-теги мы используем только для красивого структурирования статьи. Чтобы посетителям было удобнее читать и сразу понимать, где заканчивается одна мысль и начинается другая. Тем более, не забывайте, что все посты пишутся исключительно для читателей и увлекаться частым повтором одних и тех же слов/фраз – не стоит.

      А чтобы упомянутая выше информация правильно была понята, давайте рассмотрим пример! Пусть вы написали статью под поисковой запрос – «Как сделать сайт». Эту фразу нужно прописать в поле Title и повторить минимум 2 раза без изменений в самом тексте. Или как делают многие – повторяют поисковой запрос 1 раз на 1000 символов.syuda-tittle

     Далее, на очереди H1, который должен содержать в себе разбавленный Title… Для данного примера может подойти что-то вроде этого – «Как быстро и качественно сделать сайт».

      Если дальше вы нуждаетесь в выделении структуры, то смело используйте H2, содержащий низкочастотный запрос. Опять же в рамках примера – «Как качественно сделать сайт на движке WordPress». Остальные мета — теги пишите без ключей.struktura

3 полезных рекомендации при написании заголовков

  1. Не проставляйте в заголовках ссылки на другие продвигаемые страницы. Код ссылки будет расцениваться поисковыми машинами, как ключевые слова, и только навредит ранжированию.
  2. Не располагайте заголовки низшего порядка над более значимыми. Первым должен следовать H1, затем H2 и далее по нарастающей. Должна вырисовываться древовидная структура.
  3. Рекомендуется использовать H1 единожды, H2 не более 3-х раз, а H3-H6 сколько угодно (только без ключей и только, если это необходимо).

      Пожалуй, это были основные принципы и правила, которыми мы пользуемся при оформлении статей. Надеемся, что тема – влияние заголовков H1, H2 – H6 на продвижение сайта – раскрыта и вы нашли для себя полезную информацию. В случае вопросов – обязательно задавайте их в комментариях, постараемся помочь.

С уважением, Андрей и Даша.

Комментарии:

9 Комментарии

  1. Максим

    Да, H-заголовки играть действительно значимую роль особенно вы выдаче Яндекс, где заголовки при определенных запросах заменяют title, в том числе и H3

  2. Игорь

    По моему тег H1 предназначен для заголовка блога. А вот остальными тегами H2 — H6 можно уже и в статьях пользоваться

    1. Игорь

      Хотя я тег H1, каждому заголовку прописываю

  3. Алексей

    да, всё логично и понятно

  4. Валера

    Насколько мне известно, на странице должен быть только один заголовок h1 — название статьи, на главной странице — название сайта. И это очень сильно влияет на появление страниц в поисковой выдаче. В готовых темах h1 употребляется слишком часто и не всегда там где надо.

  5. seo-top

    Небольшое уточнение: мета теги располагаются в разделе head-head сайта, а текстовые теги h — в текстовой части страницы. Поэтому, и роль у них разная: мета тег представляет некую метку, по которой поисковик относит сайт к какой-то тематике, а текстовые теги — уточняют и детализируют мета теги. Я, например, мета тег head title определяю с помощью сервисов, которые определяют % релевантности того или иного словосочетания к тексту страницы. А текстовым тегом h1 делаю менее релевантную фразу.

    1. admin (Автор записи)

      Спасибо за полезное уточнение, будем иметь ввиду)

  6. DedeBaba

    Спасибо Автору за материал.

  7. Alla

    Всегда старайтесь проставлять заголовки!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *