Как делать грамотный и качественный рерайт статей

Всем здравствуйте и Welcome на блог Андрея с Дашей Thebizfromscratch. Для пользователей, хотящих начать свою карьеру в сфере копирайтинга/рерайтинга, мы сегодня подготовили занятную статью, которая, подскажет вам, как делать рерайт, чтобы заказчик был доволен заказом и непременно оплатил ваши труды.

     Желающих сейчас зарабатывать рерайтингом, хоть отбавляй. Многим почему-то кажется, что работа эта проста и незатейлива. Казалось бы, что здесь сложного? Прочитал чужой текст и переписал его, кое-где заменяя одни слова и словосочетания на другие. Однако впечатление о легкости весьма обманчиво. Деятельность не так легка, как кажется. И порой, придется очень усердно попотеть, прежде чем получится более менее сносный текст.

Маленькие хитрости качественного рерайтинга

     Можно ли научиться успешно рерайтить, чтобы в будущем сделать себе достойную карьеру на этот поприще? Ничего неосуществимого нет, и даже человек далекий от писательства при желании может выдавать прекрасный статьи с высокой уникальностью. Прежде всего, очень внимательно перечитайте статью, с которой планируете осуществить рерайт. Возможно, перечитать понадобится не однажды. Затем, выделите в статье ключевики. Внимание: к ним относятся и те ключевые слова, которые от вас требует заказчик, и слова, которые никакими другими заменить нельзя. К ним относятся, например, личные имена, научные термины, названия. Только их в своей работе вы можете повторять.

     Хороший рерайт обязательно должен иметь высокую уникальность. В принципе, само это понятие не такое четкое. Одни заказчики требуют, чтобы работа имела сто процентную уникальность. Для других же, достаточно процентов восемьдесят – восемьдесят пять. Чтобы обеспечить текст высокой уникальностью, никогда не повторяйте словосочетания из исходника — заменяйте их на похожие формы. Смысл при этом должен не теряться, а, обязательно, оставаться прежним. Например, в исходнике сказано: «для начала». Как можно передать это, но другими словами? Очень просто: «прежде всего», «во-первых», «приступив к делу». Если постараться, подобных синонимов можно придумать еще много. Очень полезно для уникальности заменять цифровые значения на буквенные. Например, в исходнике указана дата: 5.11.2012 года. Если вы ее повторите, уникальность, скорее всего, понизится. Но можно написать словами. Тогда и смысл статьи сохранится, и уникальность не пострадает.

     Вникнув в содержание исходного текста, для более удобной работы составьте план. Определитесь, какую именно мысль старается передать автор. И постарайтесь ее не нарушить. При написании рерайта, помните, что все слова можно заменять, кроме ключевых.

     И, конечно же, никак не обойтись без личного творчества. Вы должны передавать читателям свои мысли, а не прежнего автора. Что-то где-то можно сократить, или добавить. Используете речевые обороты, эпитеты, если тема позволяет.

     Как делать рерайт статей, чтобы текст был не только уникален, но представлял интерес для читателей? Несмотря на то, что вы являетесь рерайтером статьи, у вас должен быть свой собственный стиль. Поэтому постарайтесь выработать его и тогда заказы будете «щёлкать, как орешки». Ну а чем больше выполненных заказов, тем больше прибыли 🙂

С уважением, Андрей и Даша.

Комментарии:

6 Комментарии

  1. Игорь

    Для получения хорошего рерайта, нужно разные синонимы использовать, перефразировать и добавлять слова.Тогда у вас выйдет уникальный текст

    1. admin (Автор записи)

      Верно, а вообще, всё приходит с опытом.

      1. Игорь

        Во-во, а после того как натаскаешься писать рерайт и копирайт легче будет писать

      2. Елена

        Первый рерайт у новичков с переживаниями и волнениями происходит. Потом все стает более увереннее!

  2. Андрей

    Хотелось бы у Игоря спросить — а что значит копирайт будет проще писать? Рерайт и копирайт — совершенно разные направления. И то что вы можете быстро писать рерайты совершенно никак не влияет на то, как вы будуте копирайт писать.

    1. Елена

      Естественно, рерайт это переделывание текста, который перед глазами. А в копирайте в основном все из головы, ну разве что используя определенный план-скелет так сказать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *