Перепродажа статей на биржах: новый вид бизнеса или бесполезная трата времени и денег
Всем здравствуйте! Добро пожаловать на блог о заработке в интернете Thebizfromscratch, а с вами его авторы – Андрей и Даша. В сегодняшней публикации мы постараемся ответить на вопрос: Почему не стоит заниматься перепродажей статей на биржах контента. Интересно, почему? Тогда не смеем вас больше задерживать, и начинаем повествовать 🙂
Перепродажа статей – это один из молодых видов бизнеса в интернете, который у многих копирайтеров вызывает возмущение. Мол, таким способом на бедных авторах наживаются только недобросовестные спекулянты. Сейчас мы не будем касаться морального аспекта перепродажи текстов. Рассмотрим только причины, по которым, на наш взгляд, это занятие является лишь бесполезной тратой времени и денег…
3 причины, по которым не стоит заниматься перепродажей статей
Причина №1. Недоверие
Любой пользователь, обратившийся на биржу контента, прежде всего заинтересован получить от сотрудничества качественную статью. Она должна быть не только полезной, актуальной, легко читаемой, без ошибок, но и уникальной. У покупателя два варианта действий: обратиться к профессиональному копирайтеру или посреднику (то есть к вам).
Многие авторы на биржах контента вынуждены демпинговать (т.е. специально занижать цены на свои услуги). В противном случае продажи не идут. Они готовы отдавать уникальные, грамотные, увлекательные статьи за жалкие 1-2 доллара. Посредник в ту же самую стоимость закладывает часть своей прибыли, но не качество.
Допустим, человек готов заплатить 30 рублей за 1000 знаков. Он понимает, что заказчик на бирже купил статью у новичка по цене 5-7 рублей, а выставил 30 рублей за 1000 знаков. Но копирайтер, работающий по цене 30/1000, пишет, вероятнее всего, лучше, чем новичок. Поэтому покупатель отдаст предпочтение именно автору, а не пользователю, который занимается перепродажей статей.
Причина №2. Большие риски
Прежде чем продать статью, её нужно купить. И как можно дешевле. Иначе, какой смысл торговать?
Как правило, предприниматели заказывают статьи у новичков, готовых вкалывать по цене 5-15 рублей за 1000 знаков. Да, иногда попадаются талантливые ребята, но большинство из них быстро вырываются из низкого ценового сегмента. А основанная масса текстов по такой цене – откровенный бред. Вас ждут ошибки, низкая уникальность, вода и бессмыслица. Многие статьи оказываются такими отвратительными, что их просто невозможно переделать, а тем более перепродать. В итоге вы платите хоть и копейки, но за воздух.
Причина №3. Высокие финансовые и временные издержки
Это только на первый взгляд, кажется, что можно быстро и легко перепродавать дешёвые статьи. Любой текст как минимум требует проверки на уникальность несколькими сервисами, а также вычитки. Это время. Нельзя размещать в магазине статьи, даже не просмотрев их…. А если там написана полная чепуха? Допустим, такой контент кто-нибудь купит, тогда вас с 90% вероятностью ожидает отрицательный отзыв. Парочка случаев, и репутации конец… А вместе с репутацией накроется и заработок на перепродаже статей.
А ещё вам могут подсунуть неуникальный текст (например, проданный ранее другому заказчику). Как результат – блокировка аккаунта со всеми вытекающими последствиями.
Большинство дешёвых статей требуют также редактуры (проверки на ошибки). Вам придётся или самому убивать своё время, или платить корректору (как правило, 3-4 рубля за 1000 знаков).
Снизить риск покупки некачественных текстов поможет размещение заказов на биржах контента. Но это опять же время! На заполнение полей, составление технического задания, проверку и так далее.
Таким образом, выходит, что проще и быстрее самому писать статьи, чем с несчастным видом копаться в дешёвеньких работах тех ребят, которые только начинают свой путь. Торговля интеллектуальной собственностью специфична, она не тождественна продаже китайских воздушных шариков или турецких кофточек. Однако конечное решение всегда остаётся за вами.
Также советуем для ознакомления вот эти публикации:
- Как быстро продать статью на бирже контента
- Стоит ли работать копирайтером
- Заработок на перепродаже статей
- Почему 90% авторов уходят из копирайтинга
- Оправдан ли демпинг в копирайтинге
С уважением, Андрей и Даша.
Привет Андрей!
С праздником тебя, с Днем Отечества!
А Вас Дарья с наступающем праздником!
Здравствуй, Игорь)
Спасибо! И тебя с Днём Защитника Отечества 🙂
Спасибо Андрей!
В этом годы длинные праздники вышли))))
Вот так вот люди и зарабатывают на чужем, да еще и в тридорого
Уметь нужно
При правильном подходе на перепродаже статей можно сколотить вполне доходный бизнес… Главное, заниматься этим серьёзно, а не пускать на самотёк. Прежде чем выставлять купленный материал на продажу обязательно его проверить и поредактировать, чтоб потом не пришлось краснеть перед покупателями. Со временем, обязательно сформируется своя постоянная команда копирайтеров, станет полегче.
Ну если вы за счет этого будете существовать, то конечно же нужно заниматься серьезно, ведь от этого будет зависеть ваш доход
Если честно, то статья бред. Естественно что придётся и корректировать и перепроверять и т.д. А как вы хотели? Тупо купил — продал? Такого не бывает. В любом бизнесе нужно прилагать свои усилия чтобы получать прибыль