Какая социальная сеть: Вконтакте или Одноклассники эффективнее для раскрутки сайта

Здравствуйте, уважаемые читатели! Рады приветствовать вас на блоге Андрея с Дашей – Thebizfromscratch. В сегодняшней статье, мы хотим поговорить о продвижение сайта Вконтакте или Одноклассниках и сравнить, какая из социальных сетей эффективнее для раскрутки.

     Продвигаться за счёт этих площадок не пробовал только ленивый, ведь там, помимо огромного количества трафика, практически мгновенно происходит индексация нового материала. Сразу можно двух зайцев убить: во-первых, привлечь посетителей,  а во-вторых, ускорить индексацию собственных статей. Но одинаково ли эффективна раскрутка в обеих сетях? Давайте разбираться!

 «Вконтакте» (VK.ru)

      На данный момент, считается самой популярной соц.сетью из тех, что существуют в России  и входит в ТОП-5 в мире. Да что там говорить, это одна из наших любимейших сетей, в которой мы частенько просиживаем не один час… Буквально зайдёшь на минутку — сообщенки проверить и на тебе, начнёшь новости листать, фотки лайкать, картинки смешные смотреть, вот тебе 2 часа времени и нет. Но сейчас не об этом) Чтобы начать продвижение своего ресурса Вконтакте, будь то блог, сайт или канал на ютубе, желательно создать тематическую группу и активно развивать её. Не сложно догадаться, что чем больше будет участников, тем больше вероятность привлечь к себе трафик.

     Для того чтобы ваше сообщество стремительно развивалось вы можете пойти несколькими путями. Например, прибегнуть к старой-доброй накрутке с помощью сервиса V-like, либо безудержно спамить. Но намного лучше и качественнее будет результат, если вы закажите рекламу:

-контекстную,

-объявления баннерного плана,

-объявления в приложениях.

     Реклама в VK легко разместить, но она стоит денег (стоимость зависит от типа рекламы и срока размещения). Одним из достоинств этой сети, как площадки для раскрутки, можно по праву считать разные возможности таргетирования и подачи рекламы. «В Контакте» занимается настройками таргетирования весьма щепетильно. Вносятся данные о половой принадлежности, дате рождения, месте проживания и т.д. Огромный плюс, когда для продвижения нужен конкретный тип аудитории. Например,

«Одноклассники» (OK.ru)

     В настоящее время эта социальная сеть насчитывает в своем арсенале аудиторию более 50 миллионов человек. По сравнению с «В Контакте», здесь пользователи являются более возрастными. Согласно этой новости, продвинуть какую-то марку или компанию труда не составит. Однако с практической точки зрения раскрутка сайтов может быть затруднена, поэтому перед осуществлением вашей идеи ознакомьтесь обязательно с правилами продвижения на «Одноклассниках».

     В чем же основные сложности? Не очень развиты возможности для групп коммерческого типа. Прежде всего, следует отметить, что администрация проводит весьма строгий отбор такой активности, и многие из этих групп могут быть заблокированы. Следовательно, ваши действия должны быть слажены и аккуратны, что не совсем логично для активного маркетинга в Интернете.

     Помимо этого, на сервисе не существует фильтрации параметров, благодаря которой можно было бы проводить отбор потенциальных посетителей. Раскручивать группы здесь достаточно проблематично. Почему? А просто в «Одноклассниках» пользователи неохотно вовлекаются в различные сообщества. Если «В Контакте» группа – понятие обычное и привычное, то здесь клиенты привыкли общаться в более приватной форме, посылая друг другу сообщения в личку.

     Подводя итоги вышесказанному, можно отметить, что сеть «Одноклассники» имеет пару особенностей со знаком «минус»: сложности в выполнении работ и львиная доля вероятности получения санкций со стороны дирекции.

     Так, где же эффективнее срабатывает продвижение сайта: Вконтакте или Одноклассниках? Однозначно ответить на этот вопрос трудно. Да, сервисы чем-то похожи, однако сильно различна целевая аудитория пользователей: в VK обитает в большинстве молодое поколение, а в OK – зрелое. Это приводит к тому, что раскрутка в «Одноклассниках» менее быстрая, зато более качественная, но всю малину портит строгая слежка администраторов… Наш совет – продвигайтесь сразу в обеих соц.сетях, по-любому отдача будет.

     Пожалуй, будем заканчивать! Желаем Вам приятных выходных и хорошего настроения.

С уважением, Андрей и Даша.

Комментарии:

8 Комментарии

  1. Игорь

    Вы правы, ВКонтакте более молодая и продвинутая аудитория и по этому в этой соцсети продвижение сайта произойдет быстрее чем в Однокласниках

  2. Денис

    Гораздо быстрее. Большинство друзей правда потом доставать начнут, мол научи и т.д.

    1. Игорь

      А так на друзьях потом можно и заработать, посредством партнерки)))

  3. Александр

    Так же считаю вк более молодёжным

  4. Елена

    Приветствую! Благодарю за обзор) я считаю, что для достижения результата нужно использовать все варианты! Я именно так и делаю)

    1. admin (Автор записи)

      Здравствуйте, Елена.
      Всё правильно Вы делаете, нужно пускать в ход все возможные варианты, какой-нибудь по-любому выстрелит)

  5. Маргарита

    Мне кажется, если ресурс будет по продаже всяких семян и прочей огороднической тематики, то как раз раскрутить такой сайт в Одноклассниках будет проще. Более подробно можно узнать у специалистов prtut.ru.

    1. Игорь

      Маргарита, любую тематику можно раскрутить. Главное писать привлекательные, уникальные и актуальные статьи, а не копировать у других

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *