Основные виды перелинковок. Какую же выбрать?
И снова здравствуйте, уважаемые друзья! Рады видеть вас на нашем блоге Thebizfromscratch! На связи мы – Андрей и Даша. Как и обещали, сегодня мы расскажем и покажем, как правильно делать перелинковку на сайте и какие существуют основные её виды.
Напоминаем, что правильно сделанная линковка – грамотно перераспределит вес (ссылочную массу) на наиболее значимые страницы вашего сайта/блога. А значит, вероятность попадания таких продвигаемых страниц в ТОП поисковиков увеличится в разы.
Виды перелинковок
1. Для продвижения главной страницы
Данная схема линковки используется, если нам необходимо продвигать в поисковиках именно главную стр. Благодаря такой схеме, вся ссылочная масса будет перенесена на основную стр., которая и без этого имеет наибольший вес.
2. Для продвижения рубрик (разделов)
При такой схеме продвигаются запросы, находящиеся в рубриках сайта. Соответственно, максимальный вес получают рубрики, т.к. и главная и другие страницы ссылаются на них.
3. Перелинковка по типу «кольцо»
Чаще всего применяют именно этот вид линковки. Заключается он в перераспределении значимости в равной степени между статьями (постами). Хотя, по некоторым данным даже такая схема становится менее актуальной у вебмастеров, так как поисковые системы всё меньше реагируют на подобного рода хитрости со ссылочной массой, а больше обращают внимание на поведенческий фактор.
На самом деле, многие новички делают переходы «как душе угодно» и их сайты всё равно продвигаются в ТОПы. Ответить однозначно на вопрос: «А как правильно делать перелинковку?» довольно непросто. У разных мастеров своё мнение на этот счёт. На собственном блоге мы делаем так: обязательно переход на главную и, по возможности, 2-3 перехода на предыдущие/следующие статьи. Надеемся, что информация с этого поста окажется для Вас полезной. Желаем удачи! И пока-пока.
Все методы эффективно, но по моему самый эффективный метод это перелинковка по кольцу