Как увеличить продажи в инфобизнесе

Всем привет! Рады приветствовать вас на Thebizfromscratch, а с вами мы – Андрей и Даша. В сегодняшней статье мы хотим затронуть довольно важный вопрос, а именно, как увеличить продажи в интернете инфопродуктов. Если вы уже успешный бизнесмен, то, скорее всего, ничего нового вы не узнаете, но, а если вы – новичок, то наши советы точно тебе помогут и подскажут.
Кстати, наше самочувствие, наконец-то, улучшилось! Либо это таблетки, либо длительный сон, но как, же классно быть здоровыми! Снова и сил полно, и идей, снова хочется заниматься блогом, крутиться в инфобизнесе, да и вообще не стоять на месте.
Заниматься инфобизнесом мы стали сравнительно недавно, но уже на собственном опыте протестировали некоторые способы, которые благоприятно влияют на продажи. Все эти способы делятся на: бесплатные и платные. Конечно, не имея начального капитала сложно расставаться с деньгами и вкладываться. Ведь нет гарантии того, что ваши вложения оправдаются, приумножаться и вы не пролетите. Мы вас прекрасно понимаем, и знаете, это боязнь – основная причина медленного развития. Поэтому, сперва, мы рассмотрим основные бесплатные методы, а потом перейдём к платным.
Как увеличить продажи в инфобизнесе
-
Делайте рассылку в социальных сетях
Никогда не забывайте про деятельность в соц.сетях. Рекомендуем не тупо спамить где попало, а найти тематические группы, которые будут схожи с предлагаемым вами продуктом. Например, вы делитесь методикой быстрого и лёгкого снижения веса. Потратьте полчаса своего времени, поищите среди сообществ Вконтакте что-то вроде «Хочу похудеть, худеем без проблем, лучшие диеты», вступите в них и начинайте оставлять ссылки на ваш продажник. Причём, оставляйте не одну ссылку, а сопровождайте сообщение мотивирующим текстом. Если вы всё сделаете качественно, продажи будут. Пусть и в небольшом количестве.
-
Установите баннеры
Данный метод хорош для владельцев блогов с посещаемостью минимум от 100 человек. На месте рекламных блоков (обычно справой стороны страницы) размещайте картинку, бросающуюся в глаза. Если посетители заинтересуются, то обязательно перейдут на продажник, а значит, есть шанс совершения покупки. Естественно, чем выше будет посещаемость, тем больше вероятность продажи.
-
Привлекайте партнёров
Как только вы добавляете свой продукт в каталоги (если подзабыли что это, читайте в статьях Сервисы приёма платежей для инфопродутов или Где продать товар в интернете) установите и пропишите выгодные условия сотрудничества для партнёров. Предложите 70-80% дохода с каждой сделанной ими продажи или вообще сделайте динамическую ставку – чем больше продадут, тем больше будут им отчисления. Был даже случай, когда за счёт деятельности партнёров наш продукт попал в ТОП-продаж.
-
Вкладывайтесь в рекламу
Долго мы сопротивлялись и боялись вкладываться в рекламу в каталогах, но поверьте, оно того стоит. На разных сервисах стоимость размещения товара в рекламный блок варьируется: от 220 рублей до 3 тыс. рублей. Потенциальные партнёры вас заметят и запросто отобьют вложенные деньги в виде совершённых продаж.
-
Заказывайте платные рассылки
В интернете полно объявлений, предлагающих разослать вашу продажную страницу по базе подписчиков за n-сумму денег. Т.е. ребята с большими подписными базами зарабатывают не только на продаже инфопродуктов, но и за счёт предоставления услуг по рассылке. Здесь есть один важный нюанс – тщательно выбирайте исполнителя. Стоимость адекватной рассылки по живой базе не может стоить 300-500 руб., минимум 1,5 тыс. рублей. И перед тем, как заказать услугу – свяжитесь с её исполнителем по почте, а желательнее, по скайпу. Обсудите детали: текст сообщения, время рассылки, попросите показать в реальном времени страницу с базой, её открываемость и кликабельность. Риск, конечно, в данном способе присутствует, но если попадётся добропорядочный исполнитель – результат будет отличный!
Несомненно, список того, как увеличить продажи в интернете инфопродуктов можно дополнить какими-нибудь ещё хитрыми способами. Так что, ждём ваших комментариев, будем вместе обсуждать. И на сегодня мы заканчиваем, всем приятного вечера воскресенья и шикарных успехов в инфобизнесе.
С уважением, Андрей и Даша.
А также бесплатный продукт предлагайте и под шумок рекламируйте платный)))))
Как вариант. Серия писем для этого в помощь)
Сначала отдать бесплатный продукт за подписку, а потом отправить уже подписчику предложение о покупке платного продукта.
Ну вот видите, вы расписали все подробно как это нужно сделать.
И так многие поступают